Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 19.10.2020, 20:01

МОУ "С(к)ОШ №24" г.Магнитогорска

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращение граждан

 ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ!

      Наш сайт создан с целью  предоставления информации о деятельности МОУ "С(к)ОШ №24" города Магнитогорска, информационного взаимодействия между учителями, учащимися и родителями.

      На сайте вы можете узнать школьные новости, интересные и нужные сведения о жизни общеобразовательного учреждения: об учебном процессе, воспитательной работе, здоровьесбережении и многое другое. Также вы найдете график приема родителей администрацией школы, нормативные документы, исторические данные.

      Здесь вы можете задать вопрос руководителю МОУ "С(к)ОШ №24" г. Магнитогорска, высказать свое мнение по волнующим проблемам.

      Мы стремимся обеспечить открытый доступ к информации о разных сферах образовательного процесса.

 Нормативные документы

Личный приём

График работы директора МОУ "С(к)ОШ №24" г. Магнитогорска

 

Понедельник  8:00-18:30 Дежурный администратор

Вторник  8:30-16:30.            

Среда 8:30-16:30

Четверг 8:30-16:30

Пятница 8:30-16:30

Прием посетителей  15:00-16:00

Интернет приёмная 

Свое обращение вы можите отправить на eMail: sch24mag@mail.ru 

При составлении электронного обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вам необходимо обязательно указать фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.

Порядок направления обращений

 

Порядок направления письменного обращения в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 24»

 города Магнитогорска

1. Обращения, направленные в МОУ «С(к)ОШ № 24» г. Магнитогорска почтовым отправлением, доставленные гражданами лично, поступают в Комиссию по работе с обращениями граждан. Информацию о ходе рассмотрения письменного обращения можно получить в Комиссии по работе с обращениями граждан , которая находится по адресу: 455000, г. Магнитогорск, ул. Строителей, д.56. (Режим работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30. Тел. (8 3519) 22-17-25.)

2. При составлении письменного обращения, согласно Федеральному Закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявителю необходимо обязательно указать наименование образовательной организации, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес с указанием индекса (если ответ должен быть направлен почтовым отправлением) и /и ли адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), а также изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению копии документов и материалов.

3.Руководитель учреждения, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если

 -в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-в письменном обращении обжалуется судебное решение, и оно в течение 7 дней со дня регистрации подлежит возврату направившему его гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

-в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи; -текст письменного обращения не поддается прочтению (если фамилия и адрес гражданина поддаются прочтению, заявитель за подписью уполномоченного лица уведомляется о невозможности прочтения его обращения и о том, что его обращение в связи с этим не подлежит направлению на рассмотрение);

-в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с направляемыми ранее обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (при принятии решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному гражданин уведомляется о принятом решении за подписью уполномоченного лица администрации учреждения);

-ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, за подписью уполномоченного лица сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

 - обращение содержит любую рекламу. Если причины, по которым ответ по существу проставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию города или к соответствующему должностному лицу.

4. В Комиссии рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции образовательного учреждения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области и Решениями Магнитогорского городского Собрания депутатов.

 5. Если обращение, поступившее в администрацию учреждения, содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию образовательного учреждения, оно будет направлено на рассмотрение (по принадлежности) в соответствующий государственный орган в течение семи дней со дня регистрации, о чем заявитель будет уведомлен письмом и/или электронным сообщением. Для скорейшего разрешения вопросов необходимо обращаться непосредственно в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или к иному должностному лицу, в чью компетенцию входит разрешение вопроса заявителя по существу.

 6. Обратиться в администрацию учреждения или к руководителю учреждения могут граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, объединения граждан, в том числе юридические лица, а также организации и их должностные лица, в том числе осуществляющие публично значимые функции.

7. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 8. Прием письменных обращений и запросов о предоставлении Информации на имя руководителя учреждения, его заместителей (без указания фамилии, имени, отчества должностного лица или должности лица, к которому обращается гражданин) непосредственно от граждан или их представителей производится комиссией по обращениям граждан. По просьбе обратившегося гражданина на копии его заявления ставится виза «Принято» с указанием даты приема заявления № телефона учреждения, подпись принявшего документы). Отметка о поступлении обращения или запроса о предоставлении информации ставится только в одной копии.

9. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.

 10. В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо осуществление специальной проверки, истребование дополнительных документов либо принятие других мер, сроки разрешения в порядке исключения продлеваются руководителем учреждения или его заместителем, давшим поручение, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

11. Рассмотрение обращения также может быть остановлено, если от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

12. При рассмотрении обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (право гражданина знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, не дает заявителю права истребовать копии соответствующих документов и материалов по рассмотрению обращения в администрации учреждения).

13. Результатом рассмотрения письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа или уведомления о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

14. Ответы на обращения граждан даются за подписью директора учреждения, его заместителей.

15. Подписанные ответы отправляются сотрудниками Комиссии по обращениям граждан в день регистрации по указанному заявителем почтовому и/или электронному адресу.

16. Письма с вложением оригиналов документов направляются заявителю заказным письмом.

 17. На коллективные обращения ответ направляется одному из граждан (указанному заявителями или стоящему первым в списке заявителей) с просьбой сообщить о принятом решении другим заявителям.

18. По просьбе заявителя ответ может быть также выдан на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность (после регистрации письменного ответа заявитель извещается по телефону или на адрес электронной почты о необходимости получить ответ на руки).

19. Ответственность за своевременное и правильное разрешение вопросов, поставленных в обращениях граждан, несет руководитель учреждения

20. Руководитель несёт персональную ответственность за объективность, полноту рассмотрения обращений граждан, соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан, своевременность продления сроков рассмотрения обращений граждан, содержание подготавливаемых ответов, принятие необоснованных, незаконных решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни граждан, за преследование гражданина в связи с критикой, содержащейся в его обращении. При рассмотрении обращений граждан несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

21. Сведения, содержащиеся в обращениях, персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, осуществляющего работу с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

С наилучшими пожеланиями, Олег Геннадьевич Степанов,
директор МОУ "С(к)ОШ №24" г. Магнитогорска

Адрес: 455000 г. Магнитогорск, ул. Строителей, д.56

Справочный телефон: 8(3519) 22-17-25

E-mail: sch24mag@mail.ru

Вход на сайт

ЛОГОТИП ГОРОДА
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020
uCoz